PR-продвижение в «Радмедиа» традиционно рассматривается в контексте ведения эффективной рекламной кампании. Как и многие другие специалисты, мы разделяем PR на событийный и информационный.
Речь идет о создании события или информационного повода (событийный PR/BTL) и его грамотного сопровождения в солидных СМИ (информационный PR). Первостепенной задачей в этом направлении для нас является системность.
Разрабатывая для Вашей компании уникальные текстовые и медийные материалы, мы стремимся создать профессиональный и разносторонний образ предприятия, который бы сформировал у клиентов и партнеров компании максимально лояльное отношение к ней. Поэтому, наша работа начинается с создания базовой стратегии PR-продвижения компании, которая определяет цели и методы взаимодействия с аудиторией.
Реализация этой стратегии проходит в тесном контакте с ведущими местными и региональными СМИ. Кроме того, она подразумевает активное присутствие в онлайн-среде, использование прогрессивных методик интернет-продвижения, а также постоянный поиск новых возможностей для повышения эффективности кампании.
Остались вопросы? Пишите, звоните, приезжайте.