Компания должна выгодно отличаться от конкурентов! Это главная цель, которую необходимо реализовать с помощью фирменного стиля.
Именно из этого софистического заблуждения, чаще всего рождается та масса неумелого и неуместного креатива, которая иногда удивляет или восхищает, а порой и откровенно раздражает потенциальных потребителей, больше работая на портфолио дизайнерского агенства, чем на продажи компании.
Между тем, отличаться выгодно — задача довольно непростая, так как большинство «пригодных» и привлекательных с точки зрения маркетинга образов уже запатентованы.
Специалисты «Радмедиа» готовы взяться за поиск новых решений и предложить заказчику достойный, со вкусом выполненный и, главное, эффективный с маркетинговой точки зрения фирменный стиль.
Экстерьер и интерьер офиса, папки, блокноты, ручки – все должно быть выполнено в единой эстетической системе, созидать бренд и создавать ассоциации с торговой маркой.
Однако, чтобы все это работало, необходим brand-book – инструкция по использованию фирменного стиля. Он даст возможность дизайнерам, работающим над вашими проектами, четко видеть все технологические и эстетические условия использования фирменного стиля, и разрабатывая совершенно новые проекты, строго выдерживать их в соответствии с визуальными стандартами.
Такую концепцию предлагает «Радмедиа» и берет на себя всю работу по ее творческой и технической реализации.
Остались вопросы? Пишите, звоните, приезжайте.